О модерации отелей

После заполнения всех разделов и внесения верификационного депозита, Ваш объект попадает на модерацию.

Как правило, это занимает несколько рабочих дней.

После проверки Вы увидите все изменения в личном кабинете. Если Вы также оплатили и внесли верификационный депозит и модерация прошла успешно (без дополнительных замечаний), Ваш объект будет верифицирован и доступен к бронированию.


ВАЖНО! ИНСТРУКЦИЯ НИЖЕ НЕОБХОДИМА ТОЛЬКО ДЛЯ ОТЕЛЬЕРОВ, КОТОРЫЕ РЕГИСТРИРУЮТ СВОЙ ОБЪЕКТ ВРУЧНУЮ И СИНХРОНИЗИРУЮТ С МЕНЕДЖЕРАМИ КАНАЛОВ!

Для запуска объекта необходимо перейти в «Мои объекты», выбрать верифицированный объект и нажать на кнопку «Начать бронирования».


После в открывшемся окне нажать на кнопку «Да»‎.

 

teWkN7mywhl2eLKclyj_3t6kFb8j50G9LP36e1q5X4Pyk81fqi99tw8DeSRMRJIqyK3pCmEN1RR6dnE-qSLewxLRFs-TfI4D6vSh4_PzmP47kYb6w6DeSxCS2mXGHV2ZSiIl3Vz9iwWLUPW_Az8QqVk


По вопросам регистрации Вы всегда можете обратиться в Центр поддержки на нашем сайте или позвонить по телефону 8-800-101-19-12.
Обратиться в службу поддержки Вы так же можете, нажав на ? в Личном кабинете отельера. При обращении назовите Ваш номер аккаунта для индентификации Вашего объекта.