О модерации отелей
После заполнения всех разделов и внесения верификационного депозита, Ваш объект попадает на модерацию.
Как правило, это занимает несколько рабочих дней.
После проверки Вы увидите все изменения в личном кабинете. Если Вы также оплатили и внесли верификационный депозит и модерация прошла успешно (без дополнительных замечаний), Ваш объект будет верифицирован и доступен к бронированию.
ВАЖНО! ИНСТРУКЦИЯ НИЖЕ НЕОБХОДИМА ТОЛЬКО ДЛЯ ОТЕЛЬЕРОВ, КОТОРЫЕ РЕГИСТРИРУЮТ СВОЙ ОБЪЕКТ ВРУЧНУЮ И СИНХРОНИЗИРУЮТ С МЕНЕДЖЕРАМИ КАНАЛОВ!
Для запуска объекта необходимо перейти в «Мои объекты», выбрать верифицированный объект и нажать на кнопку «Начать бронирования».
После в открывшемся окне нажать на кнопку «Да».
По вопросам регистрации Вы всегда можете обратиться в Центр поддержки на нашем сайте или позвонить по телефону 8-800-101-19-12. Обратиться в службу поддержки Вы так же можете, нажав на ? в Личном кабинете отельера. При обращении назовите Ваш номер аккаунта для индентификации Вашего объекта.