Как создать личный кабинет Отельера?

Если у Вас еще нет Личного кабинета отельера, на главной странице ЖилиБыли в правом верхнем углу нажмите на кнопку Сдать жилье.

Или  нажмите на Регистрацию объекта.



В открывшемся окне необходимо нажать «Регистрация» или «Войти»


Чтобы зарегистрироваться, нажмите кнопку «Регистрация». Далее необходимо заполнить Ваши контактные данные (Имя, Фамилия, номер телефона, электронная почта), принять договор оферты и нажать на кнопку «Подтвердить email».


Проверьте электронную почту, Вам поступит письмо с кодом подтверждения. Если письмо не пришло, то проверьте папку «Спам». А если и там ничего не нашли, обратитесь в центр поддержки на нашем сайте или позвоните по телефону  8-800-101-19-12. Код необходимо ввести в открывшемся окошке и нажать кнопку «Далее».


Вы сможете изменить или восстановить пароль, нажав на кнопку «Забыли пароль?» при следующем входе в личный кабинет.

Укажите в открывшемся окне Вашу электронную почту, куда поступит Код для изменения пароля.
CyHp6byZqzQjaaW3plDo5F26VMYTbWIlRb3aKb7nraxLK88qSLnDWzaCT2a9s01ac8GWDFEExP00nq_7GeCB5mrtgPTWy9FSgb55xkjsJcSh2jFhePL8lodGA8udsGOBds_l4vabNYNL-6IxFVKnjBA

После чего Вам будет предложено поменять пароль (ввести новый) и ввести Код из письма, направленного на Вашу электронную почту.

Обратиться в службу поддержки Вы также можете, нажав на ? в Личном кабинете отельера. При обращении назовите Ваш номер аккаунта для идентификации Вашего объекта.