Синхронизация с Channel Manager Bnovo.

Как настроить синхронизацию с Channel Manager Bnovo?

Зайдите в Личный кабинет отельера и выберите раздел «Мои объекты». Если у Вас уже есть созданный объект, нажмите на него или создайте новый. Подробная инструкция по созданию объекта здесь.

ВАЖНО: Необходимо заполнить всю информацию в разделе «Объект размещения», создать тарифы, категории номеров, указать условия отмены и заполнить таблицу тарифов. После синхронизации все цены и ограничения будут переданы из Bnovo.

Что нужно заполнить:



Блок «Объект размещения»:
-Общая информация - описание объекта
-Удобства и услуги
-Ориентиры поблизости
-Фотографии отеля - загрузить и выбрать главное фото
-Номера - создать номера, заполнить информацию и добавить фото



Блок «Календарь и тарифы» - раздел «Тарифы»:

-Информация о тарифе - подкрепить номера к тарифу и задать срок действия тарифа.
-Условия отмены
-Способы оплаты
-Ограничения доступности 
-Услуги и питание - заполнить по необходимости
-Таблица тарифов - обязательно заполнить цены 

Блок «Финансы» - заполнить Банковские Реквизиты - оплатить верификационный депозит.
После проверки верификационного депозита (занимает 1-2 раб.дня, ) в блоке «Календарь и тарифы» доступен раздел «Синхронизация календаря».



При заполнении информации нужно учесть, что тип объекта на ЖилиБыли и в Bnovo должен совпадать. Например, если в Bnovo у вас созданы апартаменты, то на ЖилиБыли вам нужно также создать объект той же категории. Ключ синхронизации присваивается каждому объекту отдельно.

После Вам необходимо войти в Bnovo, перейти в раздел Каналы продаж ОТА, нажать кнопку Добавить канал продаж, в представленном меню выбрать канал ЖилиБыли и далее следовать инструкциям из Bnovo.

ID объекта ЖилиБыли необходимо ввести в менеджер каналов Bnovo. Подробная информация о настройке подключения ЖилиБыли к Bnovo в статье по ссылке.

Для начала бронирования необходимо перейти в «Мои объекты», выбрать верифицированный объект и нажать на кнопку «Начать бронирования» на главной странице. После в открывшемся окне нажать на кнопку «Да»‎.

Особенности синхронизации с Bnovo.

- К одному объекту (или к одной категории номеров в отеле) можно одновременно подключить только один Channel Manager.
- Перед тем как настраивать синхронизацию, дождитесь публикации объектов на ЖилиБыли.
- Для корректной синхронизации необходимо проверить, чтобы максимальное количество гостей в номерах совпадало, как на ЖилиБыли, так и в Bnovo.


Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете обратиться в центр поддержки Bnovo или позвонить по телефону 8 812 501 29 91.