Синхронизация с Channel Manager Bnovo
Как настроить синхронизацию с Channel Manager Bnovo?
Перед синхронизацией необходимо заполнить всю информацию в разделе «Объект размещения», создать тарифы, категории номеров, указать условия отмены и заполнить таблицу тарифов. После синхронизации все цены и ограничения будут переданы из Bnovo.
Что нужно заполнить:
1.
Блок «Объект размещения»:
✔️Общая информация - описание объекта
✔️Удобства и услуги
✔️Ориентиры поблизости
✔️Фотографии отеля - загрузить и выбрать главное фото
✔️Номера - создать номера, заполнить информацию и добавить фото
2.
Блок «Календарь и тарифы» - раздел «Тарифы»:
✔️Информация о тарифе - подкрепить номера к тарифу и задать срок действия тарифа.
✔️Условия отмены
✔️Способы оплаты
✔️Ограничения доступности
✔️Услуги и питание - заполнить по необходимости
✔️Таблица тарифов - обязательно заполнить цены
3.
Блок «Финансы» - заполнить Банковские Реквизиты - оплатить верификационный депозит.
После проверки верификационного депозита (занимает 1-2 рабочих дня при оплате по счету) в блоке «Календарь и тарифы» станет доступен раздел «Синхронизация календаря».
При заполнении информации нужно учесть, что тип объекта на ЖилиБыли и в Bnovo должен совпадать. Например, если в Bnovo у вас созданы апартаменты, то на ЖилиБыли вам нужно также создать объект той же категории. Ключ синхронизации присваивается каждому объекту отдельно.
Как настроить синхронизацию:
Нажмите на кнопку «Календарь и тарифы» и выберите раздел Синхронизация календаря.
Выберите менеджер каналов Bnovo и нажмите на кнопку Подключиться:
Скопируйте ID объекта ЖилиБыли и После Вам необходимо войти в Bnovo, перейти в раздел Каналы продаж ОТА, нажать кнопку Добавить канал продаж, в представленном меню выбрать канал ЖилиБыли и далее следовать инструкциям из Bnovo.
ID объекта ЖилиБыли необходимо ввести в менеджер каналов Bnovo. Подробная информация о настройке подключения ЖилиБыли к Bnovo в статье по ссылке.
ВАЖНО:Для начала бронирования необходимо перейти в «Мои объекты», выбрать верифицированный объект и нажать на кнопку «Начать бронирования» на главной странице. После в открывшемся окне нажать на кнопку «Да».
Особенности синхронизации с Bnovo.
✔️К одному объекту (или к одной категории номеров в отеле) можно одновременно подключить только один Channel Manager.
✔️Перед тем, как настраивать синхронизацию, дождитесь публикации объектов на ЖилиБыли.
✔️Для корректной синхронизации необходимо проверить, чтобы максимальное количество гостей в номерах совпадало, как на ЖилиБыли, так и в Bnovo.
Для получения более подробной информации о подключении к выбранной Вами системе обращайтесь в нашу службу поддержки или по телефону 8-800-101-19-12.