Синхронизация с Channel Manager Bnovo.

Как настроить синхронизацию с Channel Manager Bnovo?

Зайдите в Личный кабинет отельера и выберите раздел «Мои объекты». Если у Вас уже есть созданный объект, нажмите на него или создайте новый. Подробная инструкция по созданию объекта здесь.

ВАЖНО: Если Вы создаете объект с нуля, необходимо заполнить всю информацию в разделе «Объект размещения», создать тарифы, указать условия отмены и заполнить таблицу тарифов. После синхронизации все цены и ограничения будут переданы из Bnovo.

При заполнении информации нужно учесть, что тип объекта на ЖилиБыли и в Bnovo должен совпадать. Например, если в Bnovo у вас созданы апартаменты, то на ЖилиБыли вам нужно также создать объект той же категории. Ключ синхронизации присваивается каждому объекту отдельно.


После Вам необходимо войти в Bnovo, перейти в раздел Каналы продаж ОТА, нажать кнопку Добавить канал продаж, в представленном меню выбрать канал ЖилиБыли и далее следовать инструкциям из Bnovo.





Особенности синхронизации с Bnovo.

- К одному объекту (или к одной категории номеров в отеле) можно одновременно подключить только один Channel Manager.
- Перед тем как настраивать синхронизацию, дождитесь публикации объектов на ЖилиБыли.
- Для корректной синхронизации необходимо проверить, чтобы максимальное количество гостей в номерах совпадало, как на ЖилиБыли, так и в Bnovo.

Подробная информация о настройке подключения ЖилиБыли к Bnovo в статье по ссылке.

Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете обратиться в центр поддержки Bnovo или позвонить по телефону 8 812 501 29 91.


Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
60
Категория:
Рейтинг :

Связанные статьи