Синхронизация с Channel Manager RealtyCalendar

Как настроить синхронизацию с Channel RealtyCalendar?

Перед синхронизацией необходимо заполнить всю информацию в разделе «Объект размещения», создать тарифы, категории номеров, указать условия отмены и заполнить таблицу тарифов.
После синхронизации все цены и ограничения будут переданы из RealtyCalendar, за исключением условий отмены.

Что нужно заполнить:



1.
Блок «Объект размещения»:

✔️Общая информация - описание объекта
✔️Удобства и услуги
✔️Ориентиры поблизости
✔️Фотографии отеля - загрузить и выбрать главное фото
✔️Номера - создать номера, заполнить информацию и добавить фото.
✔️
Заполнить Правила отеля


2.
Блок «Финансы» - заполнить Банковские Реквизиты - оплатить верификационный депозит.После проверки верификационного депозита (занимает 1-2 рабочих дня при оплате по счету) в блоке «Календарь и тарифы» станет доступен раздел «Синхронизация календаря».




3.
Перейдите в раздел «Календарь и тарифы»- «Синхронизация календаря» и выберите RealtyCalendar.


4.
При настройке синхронизации, если номер уже был создан ранее, следует выбрать его из выпадающего списка в разделе «Календарь и тарифы» - Синхронизация календаря -  RealtyCalendar - выбрать созданный ранее номер или создать новый. Ключ синхронизации присваивается каждой отдельной категории номера


ВАЖНО: Тариф автоматически создастся на этапе синхронизации при создании или добавлении номера.
Если Вы ранее не создавали номер, то создать номер можно прямо во время синхронизации. После настройки, в разделе «Объект размещения» - «Номера» достаточно будет только загрузить фотографии.

Или можно создать новый, после чего нажать на кнопку - Включить интеграцию.



5. 
Затем скопируйте ID для интеграции и перейдите в Ваш RealtyCalendar.


ВАЖНО! После синхронизации необходимо зайти в раздел «Календарь и тарифы» - 
«Тарифы». И в каждом тарифе установить Условия отмены.

По ссылке Вы можете ознакомиться с инструкцией о настройке канала ЖилиБыли со стороны RealtyCalendar.

Для запуска объекта необходимо перейти в «Мои объекты», выбрать верифицированный объект и нажать на кнопку «Начать бронирования» на главной странице. После в открывшемся окне нажать на кнопку «Да»‎. 

Для получения более подробной информации о подключении к выбранной Вами системе обращайтесь в нашу службу поддержки или по телефону 8-800-101-19-12.

 

 

Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
62
Категория:
Рейтинг :

Связанные статьи