Синхронизация с Channel Manager RealtyCalendar.

Как настроить синхронизацию с Channel RealtyCalendar?

Зайдите в Личный кабинет отельера и выберите раздел «Мои объекты». Если у Вас уже есть созданный объект, нажмите на него или создайте новый. Подробная инструкция по созданию объекта здесь.

ВАЖНО: необходимо заполнить всю информацию в разделе «Объект размещения», добавить категории номеров. После синхронизации все цены и ограничения будут переданы из RealtyCalendar, за исключением условий отмены.

Блок «Объект размещения»:
-Общая информация - описание объекта
-Удобства и услуги
-Ориентиры поблизости
-Фотографии отеля - загрузить и выбрать главное фото
-Номера - создать номера, заполнить информацию и добавить фото. 

Блок «Финансы» - заполнить Банковские Реквизиты - оплатить верификационный депозит.
После проверки верификационного депозита (занимает 1-2 раб.дня) в блоке «Календарь и тарифы» доступен раздел «Синхронизация календаря».


После синхронизации необходимо заполнить в разделе «Тарифы»
- Условия отмены.

При настройке синхронизации, если номер уже был создан ранее, следует выбрать его из выпадающего списка в разделе «Календарь и тарифы» - Синхронизация календаря -  RealtyCalendar - выбрать созданный ранее номер или создать новый. Ключ синхронизации присваивается каждой отдельной категории номера
ВАЖНО: Тариф автоматически создаться на этапе синхронизации при создании или добавлении номера.



Если Вы ранее не создавали номер, то создать номер можно прямо во время синхронизации. После настройки, в разделе «Объект размещения» - «Номера», достаточно будет только загрузить фотографии.

Для запуска объекта необходимо перейти в «Мои объекты», выбрать верифицированный объект и нажать на кнопку «Начать бронирования» на главной странице. После в открывшемся окне нажать на кнопку «Да»‎. 

По ссылке Вы можете ознакомиться с инструкцией о настройке канала ЖилиБыли со стороны RealtyCalendar.

Если у Вас возникнут вопросы, Вы можете обратиться в центр поддержки RealtyCalendar или позвонить по телефону 8 812 501 29 91.