Синхронизация с Channel Manager RealtyCalendar
Как настроить синхронизацию с Channel RealtyCalendar?
Перед синхронизацией необходимо заполнить всю информацию в разделе «Объект размещения», создать тарифы, категории номеров, указать условия отмены и заполнить таблицу тарифов. После синхронизации все цены и ограничения будут переданы из RealtyCalendar, за исключением условий отмены.
Что нужно заполнить:
1.
Блок «Объект размещения»:
✔️Общая информация - описание объекта
✔️Удобства и услуги
✔️Ориентиры поблизости
✔️Фотографии отеля - загрузить и выбрать главное фото
✔️Номера - создать номера, заполнить информацию и добавить фото.
✔️ Заполнить Правила отеля
2.
Блок «Финансы» - заполнить Банковские Реквизиты - оплатить верификационный депозит.
После проверки верификационного депозита (занимает 1-2 рабочих дня при оплате по счету) в блоке «Календарь и тарифы» станет доступен раздел «Синхронизация календаря».
3.
Перейдите в раздел «Календарь и тарифы»- «Синхронизация календаря» и выберите RealtyCalendar.
4.
При настройке синхронизации, если номер уже был создан ранее, следует выбрать его из выпадающего списка в разделе «Календарь и тарифы» - Синхронизация календаря - RealtyCalendar - выбрать созданный ранее номер или создать новый. Ключ синхронизации присваивается каждой отдельной категории номера.
ВАЖНО: Тариф автоматически создастся на этапе синхронизации при создании или добавлении номера.
Если Вы ранее не создавали номер, то создать номер можно прямо во время синхронизации. После настройки, в разделе «Объект размещения» - «Номера» достаточно будет только загрузить фотографии.
Или можно создать новый, после чего нажать на кнопку - Включить интеграцию.
5.
Затем скопируйте ID для интеграции и перейдите в Ваш RealtyCalendar.
ВАЖНО! После синхронизации необходимо зайти в раздел «Календарь и тарифы» - «Тарифы». И в каждом тарифе установить Условия отмены.
По ссылке Вы можете ознакомиться с инструкцией о настройке канала ЖилиБыли со стороны RealtyCalendar.
Для запуска объекта необходимо перейти в «Мои объекты», выбрать верифицированный объект и нажать на кнопку «Начать бронирования» на главной странице. После в открывшемся окне нажать на кнопку «Да».
Для получения более подробной информации о подключении к выбранной Вами системе обращайтесь в нашу службу поддержки или по телефону 8-800-101-19-12.