Пошаговая инструкция для отельеров по добавлению объекта через партнеров
1. Найдите свой объект из списка. Если у Вас уже размещен объект на сайте партнера, то можно Найти объект. Введите в поиск название и нажмите Добавить объект.
*ВАЖНО. Название объекта должно быть указано также, как на сайте партнера со стороны гостя.
2. Выбираете Ваш объект из списка и нажимаете кнопку Далее.
Какая информация по объекту ПЕРЕДАЕТСЯ:
Общая информация
Удобства и услуги
Ориентиры поблизости
Фотографии отеля
Что НЕОБХОДИМО ДОБАВИТЬ:
Создать и заполнить информацию о НОМЕРЕ
Создать и заполнить ТАРИФ (если нет Channel Manager)
Если у вас есть Channel Manager, произвести с ним синхронизацию
*Если вы используете менеджеры каналов, сначала необходимо внести верификационный платеж и заполнить раздел ФИНАНСЫ.
После завершения заполнения всех необходимых данных останется только запустить объект, нажав кнопку НАЧАТЬ БРОНИРОВАНИЯ.
Если у Вас возникли вопросы, Вы можете обратиться в службу поддержки, нажав на ? в Личном кабинете отельера или позвонив по телефону 8-800-101-19-12. При обращении назовите Ваш номер аккаунта для идентификации Вашего объекта.