Синхронизация с Channel Manager TravelLine

Как настроить синхронизацию с Channel Manager TravelLine?

Перед синхронизацией необходимо:

1. Создайте Личный кабинет отельера на ЖилиБыли 
*создавать объект не нужно, он будет добавлен автоматически после синхронизации с каналом TravelLine


2. Включите менеджер продаж ЖилиБыли через личный кабинет TravelLine

3. Ожидайте автоматического добавления вашего объекта в личный кабинет ЖилиБыли

4. Заполните реквизиты в личном кабинете ЖилиБыли в разделе "Финансы"

5. Оплатите верификационный платеж по счету


После оплаты верификационного платежа и успешной модерации, в Личном кабинете на Главной странице необходимо нажать на кнопку НАЧАТЬ БРОНИРОВАНИЯ.


Ожидайте связи менеджера, чтобы помочь активировать объект. А для получения более подробной информации о подключении  обращайтесь в нашу
 службу поддержки или по телефону 8-800-101-19-12.

Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
67
Категория:
Рейтинг :