Синхронизация с Channel Manager TravelLine
Как настроить синхронизацию с Channel Manager TravelLine?
Перед синхронизацией необходимо:
1. Создайте Личный кабинет отельера на ЖилиБыли
*создавать объект не нужно, он будет добавлен автоматически после синхронизации с каналом TravelLine
2. Включите менеджер продаж ЖилиБыли через личный кабинет TravelLine
3. Ожидайте автоматического добавления вашего объекта в личный кабинет ЖилиБыли
4. Заполните реквизиты в личном кабинете ЖилиБыли в разделе "Финансы"
5. Оплатите верификационный платеж по счету
После оплаты верификационного платежа и успешной модерации, в Личном кабинете на Главной странице необходимо нажать на кнопку НАЧАТЬ БРОНИРОВАНИЯ.
Ожидайте связи менеджера, чтобы помочь активировать объект. А для получения более подробной информации о подключении обращайтесь в нашу службу поддержки или по телефону 8-800-101-19-12.