Синхронизация с Channel Manager TravelLine

Как настроить синхронизацию с Channel Manager TravelLine?

Перед синхронизацией необходимо:

1. Создайте Личный кабинет отельера на ЖилиБыли.
*создавать объект не нужно, он будет добавлен автоматически после синхронизации с каналом TravelLine


2. Подключите канал продаж ЖилиБыли через личный кабинет TravelLine.

3. Ожидайте автоматического добавления вашего объекта в личный кабинет ЖилиБыли.

4. Заполните реквизиты в личном кабинете ЖилиБыли в разделе "Финансы".

5. Оплатите верификационный платеж по счету.


После оплаты верификационного платежа и успешной модерации, в Личном кабинете на Главной странице необходимо нажать на кнопку НАЧАТЬ БРОНИРОВАНИЯ.


✔️Отображенные услуг включенных в тариф:

В Вашем объекте могут предоставляться дополнительные платные услуги, стоимость которых включена в тариф. К этим услугам могут относиться: питание, посещение SPA, аквапарка, прокат велосипедов и т.д.

Чтобы эти услуги отображались на ЖилиБыли, необходимо создать их в Вашем Travelline.Включите платную услугу в тариф, и настройте его синхронизацию в канале ОТА ЖилиБыли.

Благодаря этому информация об услугах включенных в тариф будет корректно отображена на ЖилиБыли.

Инструкция по работе с услугами в Travelline по ссылке- https://www.travelline.ru/support/knowledge-base/kak-sozdat-dopolnitelnye-uslugi/


Ожидайте связи менеджера, чтобы помочь активировать объект. А для получения более подробной информации о подключении  обращайтесь в нашу
 службу поддержки или по телефону 8-800-101-19-12.

Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
67
Категория:
Рейтинг :

Связанные статьи