Пошаговая инструкция для запуска объекта

Для запуска объекта Вам необходимо:

1.Создать Личный кабинет
*(подробная инструкция)

2.Добавить объект в Личном кабинете
*(подробная инструкция)

На этом этапе заполните следующую информацию:
✔️Название вашего объекта;
✔️Тип размещения (выберите из списка: отели, апартаменты или другие варианты);
✔️Контактный email для гостей (используется для связи с объектом);
✔️Контактный номер телефона для гостей (используется для связи с объектом);
✔️Укажите расположение объекта на карте.
*добавление объекта (название, адрес, общая информация и фотографии объекта) через канал партнера

3.Заполнить общую информацию об объекте размещения
(подробная инструкция)

На этом этапе заполните следующую информацию:
✔️Подробно опишите какие у Вас удобства и услуги;
✔️Укажите ориентиры поблизости;
✔️Добавьте фото объекта (минимум 9 фотографий, размер не более 6 МБ) и выберите главную фотографию, нажав на звездочку;
✔️Создайте «Номера», добавьте описание и фотографии номера. Выберите главную фотографию, нажав на звездочку;
 ✔️Заполните «Правила отеля».

4. Заполнить банковские реквизиты и оплатить верификационный платеж
(подробная инструкция)

Верификационный платеж подтверждает ваше право собственности на объект и проверяет корректность предоставленных реквизитов, обеспечивая надежность и безопасность всех дальнейших финансовых взаимодействий.
В разделе «Финансы» выберите пункт «Банковские реквизиты» и заполните информацию о вашей компании в зависимости от организационно-правовой формы.
*проверка верификационного платежа занимает 1-2 рабочих дня, после чего с Вами свяжется менеджер.

5.Синхронизация с Channel Manager

После оплаты верификационного платежа будет доступна синхронизация с различными Channel Manager:
✔️RealtyCalendar (подробная инструкция)
✔️Bnovo (подробная инструкция)

После успешной синхронизации раздел «Календарь и Тарифы» будет недоступен. Вся актуальная информация о ценах и датах будет автоматически обновляться через подключенный Channel Manager.

6.Если Вы не работаете с Channel Manager, создайте и заполните ТАРИФ самостоятельно.
(подробная инструкция)

Вы сможете отслеживать актуальность номеров и цен в «Календаре», редактировать стоимость на определенные дни или периоды, открывать или закрывать даты для бронирований.
(подробная инструкция)

7. Модерация информации об объекте
Информация о вашем объекте поступает на модерацию, которая обычно занимает 1-2 дня.

8. Запуск объекта для бронирования на сайте
После успешной модерации и проверки верификационного платежа ваш объект готов к размещению. Вам останется нажать на кнопку «НАЧАТЬ БРОНИРОВАНИЯ» на главной странице.
(подробная инструкция)


Все статьи о работе с объектом в Личном кабинете, а также ответы на все вопросы, Вы найдете в нашей Базе знаний.

Для получения более подробной информации о подключении обращайтесь в нашу службу поддержки или по телефону 8-800-101-19-12.