При каких случаях вознаграждение не начисляется?

Партнерское вознаграждение не выплачивается, если пользователь:

✔️Если пользователь отменил заказ до даты выезда из отеля, в соответствии с Условиями бесплатной отмены.

✔️Если оплата брони была произведена после перехода с запрещённых источников трафика.

✔️
Если при бронировании пользователь воспользовался промокодом от других партнерских сетей, купонных платформ или специальными промокодами сервиса, размещенными в качестве рекламного материала на площадках с реферальной ссылкой.Чтобы получить персональный промокод в рамках нашей партнерской программы, оставьте заявку в службе поддержки (ссылку на площадку и тип трафика). Срок рассмотрения заявки составляет 5 рабочих дней.

❗️Бронирования, осуществляемые с использованием адреса электронной почты, на который зарегистрирован кабинет Партнёрской программы, не будут засчитаны.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете обратиться в службу поддержки.