База знаний Для гостей

Статьи в этом разделе:

Как войти в личный кабинет и найти свои бронирования?
Я не могу найти свое электронное письмо с подтверждением и паролем. Что мне делать?
Как забронировать жилье на ЖилиБыли?
Что значит при выборе оплаты бронирования - «Оплата сейчас», «Оплата позже» и «Оплата на месте»?
Если мне нужно отменить бронирование, придется ли платить штраф за его отмену?
Если я отменяю бронирование после даты «Бесплатной отмены», будут ли какие-то штрафные санкции?
Можно ли отменить бронирование по невозвратному тарифу или изменить даты?
Как узнать, что мое бронирование подтверждено, оплачено или отменено?
Что означает статус «Отклонено» при бронировании?
Как можно оплатить бронирование?
Что такое Баланс в Личном кабинете?
Оплата бронирований с помощью Баланса
Как использовать промокод при оплате бронирования?
При бронировании указана полная стоимость за проживание?
Включены ли налоги в стоимость номера?
Можно ли оплатить номер по приезде?
Можно ли оплатить бронирование по счету?
Почему у Вас цены ниже, чем на других сервисах?
Где находится более подробная информация о номере и удобствах?
Где указана информация о размещении с животными?
Как добавить запрос на ранний заезд при бронировании?
Я хочу выехать из отеля позже указанного времени отъезда. Что можно сделать?
Не могу связаться с объектом размещения, где найти контакты?
Можно ли через ЖилиБыли забронировать отель за границей?
Какие документы нужны для заселения?
Какие отчётные документы я получу?
Как оставить отзыв на ЖилиБыли?
Подарочный сертификат. Как создать и воспользоваться?
Программа лояльности Под Крылом
Руководство к действия по устранению ошибок при поиске, бронировании и оплате на сайте или в мобильном приложении
Правила акции «Продвижение ЖилиБыли через промокодные площадки и телеграм каналы»