База знаний Для отельеров

Статьи в этом разделе:

С кем работает сервис ЖилиБыли?
Какие объекты я могу размещать на ЖилиБыли?
Как создать личный кабинет Отельера?
Что делать, если я забыл(а) пароль?
Личный кабинет: как зарегистрировать свой объект?
Личный кабинет: как заполнить общую информацию об объекте размещения?
Пошаговая инструкция для отельеров по добавлению объекта через партнеров
Личный кабинет: как заполнить банковские реквизиты. Оплата по счету/по QR коду?
Дополнительные условия для успешной верификации и сотрудничества (*информация для физических лиц без менеджера каналов)
Что такое верификационный платеж?
Личный кабинет: как заполнить раздел «Тарифы»?
Условия отмены в тарифе. Как правильно установить?
Личный кабинет: Как работать с разделом «Календарь»?
Личный кабинет: Как работать с разделом «Календарь» в мобильном приложении?
Я все заполнил, но объект все равно неактивен, что делать?
Через какие менеджеры каналов доступно подключение?
Синхронизация с Channel Manager RealtyCalendar
Синхронизация с Channel Manager Bnovo
Синхронизация с Channel Manager TravelLine
Синхронизация с iCal
Я зарегистрировался и внес верификационный платеж, когда мой объект появится на сайте ЖилиБыли?
Сколько времени занимает модерация объекта?
Руководство по размещению информации об объекте и процесс модерации
Как получать уведомления о бронированиях?
Что такое Баланс? В течение какого времени поступят денежные средства на счет?
Какая комиссия на сервисе и какие условия сотрудничества?
Личный кабинет: работа с отзывами
Пошаговая инструкция для запуска объекта
Учет особенностей объектов Хостельного типа при добавлении в систему бронирования ЖилиБыли