Статьи в этом разделе: Как создать личный кабинет Отельера? Для начала необходимо создать Личный кабинет отельера или Личный кабинет: как зарегистрироваться, если Ваш объект есть на Ostrovok.ru После создания личного кабинета, на главной странице сайта, в правом верхнем углу нажмите на ? Личный кабинет: как зарегистрировать свой объект на ЖилиБыли вручную? После создания личного кабинета, на главной странице сайта, в правом верхнем углу нажмите на Синхронизация с Channel Manager Bnovo. Как настроить синхронизацию Синхронизация с Channel Manager RealtyCalendar. Личный кабинет: как заполнить общую информацию об объекте размещения? После заполнения информации о новом объекте размещения, он появится в разделе «Мои объекты» с уникальным ID. Личный кабинет: Как работать с разделом «Календарь»? Как закрыть даты в «Календаре»?Переходим в раздел «Календарь и тарифы» и выбираем «Календарь». Личный кабинет: как заполнить раздел «Тарифы»? В разделе «Календарь и тарифы» выбираем «Тарифы» Личный кабинет: Как работать с разделом «Календарь» в мобильном приложении? Как закрыть даты в календаре Зайдите в раздел «Календарь и тарифы» и выберете Календарь Личный кабинет: как заполнить банковские реквизиты и внести верификационный депозит? В разделе «Финансы» выбираем пункт «Банковские реквизиты» и заполняем информацию Личный кабинет: работа с отзывами После проживания гости могут оценить Ваш объект. Какие объекты я могу размещать на ЖилиБыли? Апартаменты, отели, гостиницы, хостелы, гостевые дома, турбазы, кемпинги и другие объекты сдачи жилья. Подключение возможно на длительный срок, а также для посуточной аренды. С кем работает сервис ЖилиБыли? ЖилиБыли работает с юридическими и физическими лицами. Через какие менеджеры каналов доступно подключение? Вы можете разместить свой объект на ЖилиБыли, если используете модули бронирования TravelLine, Bnovo, RealtyCalendar, а также управляете своими бронированиями вручную. Как получать уведомления о бронированиях? Уведомления о бронированиях Вы сможете получать по электронной почте, а так же через Telegram бота. Для этого необходимо перейти в Какая комиссия на сервисе? Размер комиссии составляет 15% с каждого бронирования. Что такое верификационный депозит? Верификационный депозит является подтверждением того, что это действительно Ваш объект, и также служит для проверки Ваших реквизитов. В течение какого времени поступят денежные средства на счет после совершения бронирования гостем? Денежные средства поступят на Ваши реквизиты и будут доступны спустя 72 часа после выезда гостя. Я зарегистрировался и внес верификационный депозит, когда мой объект появится на сайте ЖилиБыли? Если Вы верно заполнили всю информацию о Вашем объекте, модерация и проверка внесения верификационного депозита занимает несколько рабочих дней. О модерации отелей После заполнения всех разделов и внесения верификационного депозита, Ваш объект попадает на модерацию. Правила добавлений объектов и модерация Чтобы обеспечить достоверность информации, размещаемой в объявлениях, необходимо следовать нескольким правилам.