Статьи в этом разделе: С кем работает сервис ЖилиБыли? Подключить объект к ЖилиБыли могут: юридические лица; Какие объекты я могу размещать на ЖилиБыли? Апартаменты, отели, гостиницы, хостелы, гостевые дома, турбазы, кемпинги и другие. Размещение доступно как для посуточной, так и для длительной аренды. Как создать личный кабинет Отельера? Если у Вас еще нет Личный кабинет: как зарегистрировать свой объект? Личный кабинет: как заполнить общую информацию об объекте размещения? После заполнения информации о новом объекте размещения, он появится в разделе «Мои объекты» с уникальным ID. Пошаговая инструкция для отельеров по добавлению объекта через партнеров Личный кабинет: как заполнить банковские реквизиты. Оплата по счету/по QR коду? В разделе «Финансы» выбираем пункт «Банковские реквизиты» и заполняем информацию о Вашей компании: Что такое верификационный платеж? Верификационный платеж выполняет двойную функцию: ✔️Подтверждает ваше право собственности на указанный объ Дополнительные условия для успешной верификации и сотрудничества (*информация для физических лиц) Для завершения верификации объекта, необходимо пройти видеопроверку. Личный кабинет: как заполнить раздел «Тарифы»? В разделе «Календарь и тарифы» выбираем «Тарифы» Условия отмены в тарифе. Как правильно установить? Различные варианты способов оплаты на сайте зависят от условий отмены бронирования в Вашем тарифе : ✔️Условия отмены «БЕЗ ШТРАФА» — применяются при ГАРАНТИРОВАННОЙ ОПЛАТЕ (полная оплата на сайте) и Личный кабинет: Как работать с разделом «Календарь»? Как закрыть даты в «Календаре»?Переходим в раздел «Календарь и тарифы» и выбираем «Календарь». Личный кабинет: Как работать с разделом «Календарь» в мобильном приложении? Как закрыть даты в календаре Через какие менеджеры каналов доступно подключение? Вы можете разместить свой объект на ЖилиБыли, если используете модули бронирования Bnovo, RealtyCalendar, TravelLine, Синхронизация с Channel Manager RealtyCalendar Синхронизация с Channel Manager Bnovo Как настроить синхронизацию Синхронизация с Channel Manager TravelLine Я зарегистрировался и внес верификационный платеж, когда мой объект появится на сайте ЖилиБыли? Если Вы верно заполнили всю информацию о Вашем объекте, модерация и проверка внесения верификационного платежа занимает несколько рабочих дней. О модерации отелей После заполнения всех разделов и внесения верификационного платежа Ваш объект попадает на модерацию, которая обычно занимает до нескольких рабочих дней. После оплаты верификационного платежа и успе Правила добавлений объектов и модерация Чтобы обеспечить достоверность информации, размещаемой в объявлениях, необходимо следовать нескольким правилам. Как получать уведомления о бронированиях? Уведомления о бронированиях Вы сможете получать по электронной почте, а также через Telegram бота. Для этого необходимо перейти в Что такое Баланс? В течение какого времени поступят денежные средства на счет? Баланс - это виртуальный счет в Вашем Какая комиссия на сервисе и какие условия сотрудничества? У Личный кабинет: работа с отзывами После проживания гости могут оценить Ваш объект. Пошаговая инструкция для запуска объекта Для запуска объекта Вам необходимо: Учет особенностей объектов Хостельного типа при добавлении в систему бронирования ЖилиБыли При добавлении объекта хостельного типа в систему бронирования важно учитывать, что каждая кровать является отдельным номером. Это связано со спецификой размещения в хостелах, когда гости бронируют не... Я все заполнил, но объект все равно неактивен, что делать? Ваш объект почти опубликован! Вы заполнили всю необходимую информацию?