Что означает статус «Отклонено» при бронировании?
Если Ваш запрос на бронирование был Отклонен, это означает, что объект, который Вы выбрали, в данный момент недоступен. Уведомление о статусе бронирования Отклонено будет отправлено на вашу электронную почту.
Вы всегда можете повторить попытку через некоторое время. Возможно, хозяин объекта не успел вовремя закрыть даты, и информация о его доступности еще не обновилась на нашем сервисе.
Если Ваше бронирование было Отклонено и Оплачено, наши менеджеры поддержки свяжутся с вами в ближайшее время, чтобы решить эту ситуацию.
Увидеть информацию о Ваших бронированиях, Вы можете в личном кабинете в разделе «Мои бронирования»:
или нажмите на иконку:
Если у Вас возникли вопросы, Вы можете обратиться в службу поддержки или позвонить по телефону 8-800-101-19-12.