Личный кабинет: как заполнить банковские реквизиты. Оплата по счету/по QR коду?
В разделе «Финансы» выбираем пункт «Банковские реквизиты» и заполняем информацию о Вашей компании:
- выбираем организационно-правовую форму (ИП, юр.лицо, физ.лицо, самозанятый);
- адрес регистрации для ИП, физ.лица и самозанятого указываем по прописке, для юр.лица - адрес регистрации объекта;
- расчетный счет для самозанятого и физ.лица - указываем счет карты, для юр.лица и ИП - номер расчетного счета организации;
ВАЖНО! ИНН для самозанятого и физ.лица указываем личный! Для юр.лица и ИП указываем ИНН организации. - после нажмите на кнопку «Сохранить», скачайте счет верификационного платежа и произведите оплату или отсканируйте QR-код на экране для оплаты (только для физ.лиц и самозанятых).
ВАЖНО: cформированный QR-код для оплаты доступен в течение 2 часов. После этого он будет недоступен. Для продолжения оплаты необходимо будет сформировать новый код, обратившись в службу поддержки, или произвести оплату по счету.
Откройте счет и проверьте Ваши реквизиты, а после произведите оплату через:
-Приложение банка на Вашем смартфоне
-Сайт банка
-Отделение банка
После оплаты с Вами свяжется специалист для завершения регистрации объекта.
ВАЖНО - ОПЛАТА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОИЗВЕДЕНА СТРОГО С РЕКВИЗИТОВ, УКАЗАННЫХ В РАЗДЕЛЕ «ФИНАНСЫ».
Если у Вас возникли вопросы, Вы можете обратиться в службу поддержки, нажав на ? в Личном кабинете отельера или позвонив по телефону 8-800-101-19-12. При обращении назовите Ваш номер аккаунта для индентификации Вашего объекта.