Личный кабинет: Как работать с разделом «Календарь» в мобильном приложении?
Как закрыть даты в календаре
Зайдите в раздел «Календарь и тарифы» и выберите Календарь, далее спуститесь вниз:
Для того, чтобы открыть календарь в номере, необходимо нажать на стрелку, как показано на фото ниже:
После этого необходимо выбрать в Календаре месяц, в котором нужно закрыть даты, и нажать на :
Нажмите на ячейку рядом и откроется окно, выберите «Закрытие продажи». Нажмите на диапазон дат. Появится Календарь, выбираете нужные даты и указываете причину закрытия номера, далее нажимаете кнопку «Применить»:
ВАЖНО! Максимальный диапазон дат для закрытия номера составляет 45 дней.
Окно закрывается и появляется «Календарь» с серыми ячейками и кнопкой «Недоступен». Это означает, что на указанные даты номер закрыт. Необходимо нажать на кнопку «Сохранить изменения»:
Для того, чтобы удалить недоступность номеров, необходимо нажать на ячейку «Недоступен» и удалить. После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО нажать на кнопку «Сохранить изменения»:
Изменение цен в календаре
Зайдите в раздел «Календарь и тарифы» и выберите Календарь, далее спуститесь вниз:
Для того, чтобы открыть календарь в номере, необходимо нажать на стрелку, как показано на фото ниже:
После этого необходимо выбрать в Календаре месяц, в котором нужно изменить цены, и нажать на :
В открывшемся окне для начала укажите актуальную цену, а затем укажите диапазон, в котором будет действовать новая цена:
ВАЖНО! Максимальный диапазон дат для изменения цен составляет 45 дней.
После того, как вы указали актуальную цену и задали диапазон для новой цены, нажмите кнопку Применить.
Закрываете окно «Изменение цен» и далее нажимаете «Сохранить изменения»:
ВАЖНО: Изменение цен таким образом необходимо проделать вручную напротив «Цен за 1, 2, 3» и так далее человек.
Цены, которые Вы изменили в «Календаре» вручную, сохраняются после нажатия кнопки «Сохранить изменения». В «Таблице тарифов» цена остается прежней, такой, которую Вы указывали при заполнении.
Если у Вас возникли вопросы, Вы можете обратиться в службу поддержки, нажав на ? в Личном кабинете отельера или позвонив по телефону 8-800-101-19-12. При обращении назовите Ваш номер аккаунта для идентификации Вашего объекта.