Личный кабинет: Как работать с разделом «Календарь» в мобильном приложении?

Как закрыть даты в календаре

Зайдите в раздел «Календарь и тарифы» и выберите Календарь, далее спуститесь вниз:



Для того, чтобы открыть календарь в номере, необходимо нажать на стрелку, как показано на фото ниже:


После этого необходимо выбрать в Календаре месяц, в котором нужно закрыть даты, и нажать на 
 :



Нажмите на ячейку рядом и откроется окно, выберите «Закрытие продажи». Нажмите на диапазон дат. Появится Календарь, выбираете нужные даты и указываете причину закрытия номера, далее нажимаете кнопку «Применить»:



ВАЖНО! Максимальный диапазон дат для закрытия номера составляет 45 дней.

Окно закрывается и появляется «Календарь» с серыми ячейками и кнопкой «Недоступен». Это означает, что на указанные даты номер закрыт. Необходимо нажать на кнопку «Сохранить изменения»:



Для того, чтобы удалить недоступность номеров, необходимо нажать на ячейку «Недоступен» и удалить. После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО нажать на кнопку «Сохранить изменения»:


Изменение цен в календаре

Зайдите в раздел «Календарь и тарифы» и выберите Календарь, далее спуститесь вниз:


Для того, чтобы открыть календарь в номере, необходимо нажать на стрелку, как показано на фото ниже:



После этого необходимо выбрать в Календаре месяц, в котором нужно изменить цены, и нажать на :‎ 


В открывшемся окне для начала укажите актуальную цену, а затем укажите диапазон, в котором будет действовать новая цена:  




ВАЖНО! Максимальный диапазон дат для изменения цен составляет 45 дней.

После того, как вы указали актуальную цену и задали диапазон для новой цены, нажмите кнопку Применить.

Закрываете окно «Изменение цен» ‎и далее нажимаете «Сохранить изменения»:


ВАЖНО: Изменение цен таким образом необходимо проделать вручную напротив «Цен за 1, 2, 3»‎ и так далее человек.

Цены, которые Вы изменили в «Календаре»‎ вручную, сохраняются после нажатия кнопки «Сохранить изменения»‎. В «Таблице тарифов» цена остается прежней, такой, которую Вы указывали при заполнении.

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете обратиться в службу поддержки, нажав на ? в Личном кабинете отельера или позвонив по телефону 8-800-101-19-12. При обращении назовите Ваш номер аккаунта для идентификации Вашего объекта.