Условия отмены в тарифе. Как правильно установить?

Различные варианты способов оплаты на сайте  зависят от условий отмены бронирования в Вашем тарифе :

✔️Условия отмены «БЕЗ ШТРАФА» — применяются при ГАРАНТИРОВАННОЙ ОПЛАТЕ (полная оплата на сайте) и ЧАСТИЧНОЙ ОПЛАТЕ (оплата на месте). 
Гость может отменить бронирование без штрафа. 

✔️Условия отмены «НЕВОЗВРАТНЫЙ ТАРИФ» — предусмотрены только при ГАРАНТИРОВАННОЙ ОПЛАТЕ (полная оплата на сайте). 
В случае запроса гостя на отмену бронирования, денежные средства не возвращаются. 

✔️Условия отмены «ГИБКИЕ УСЛОВИЯ» — применяются при ГАРАНТИРОВАННОЙ ОПЛАТЕ (полная оплата на сайте) и ЧАСТИЧНОЙ ОПЛАТЕ (оплата на месте). 

Стандартно, при запуске объекта с использованием условий отмены «БЕЗ ШТРАФА» или ГИБКИЕ УСЛОВИЯ», гостям будут доступны два способа оплаты: ГАРАНТИРОВАННОЙ ОПЛАТЕ (полная оплата на сайте) и 
ЧАСТИЧНОЙ ОПЛАТЕ (оплата на месте). 

При отмене бронирования применяются штрафные санкции (только при ГАРАНТИРОВАННОЙ ОПЛАТЕ), размер и срок которых зависят от условий, которые Вы укажете. 


❗️Обратите внимание
❗️Если вы решили оставить тариф только с  ЧАСТИЧНАЯ ОПЛАТА (оплата на месте) штрафные санкции, указанные в разделе «Условия отмены»«ГИБКИЕ УСЛОВИЯ» , не применяются.


Чтобы изменить способ оплаты, Вы можете обратиться в службу поддержки, нажав на  в Личном кабинете отельера или позвонив по телефону 8-800-101-19-12. При обращении назовите Ваш номер аккаунта для идентификации Вашего объекта.