Условия отмены в тарифе. Как правильно установить?
Различные варианты способов оплаты на сайте зависят от условий отмены бронирования в Вашем тарифе :
✔️Условия отмены «БЕЗ ШТРАФА» — применяются при ГАРАНТИРОВАННОЙ ОПЛАТЕ (полная оплата на сайте) и ЧАСТИЧНОЙ ОПЛАТЕ (оплата на месте).
Гость может отменить бронирование без штрафа.
✔️Условия отмены «НЕВОЗВРАТНЫЙ ТАРИФ» — предусмотрены только при ГАРАНТИРОВАННОЙ ОПЛАТЕ (полная оплата на сайте).
В случае запроса гостя на отмену бронирования, денежные средства не возвращаются.
✔️Условия отмены «ГИБКИЕ УСЛОВИЯ» — применяются при ГАРАНТИРОВАННОЙ ОПЛАТЕ (полная оплата на сайте) и ЧАСТИЧНОЙ ОПЛАТЕ (оплата на месте).
Стандартно, при запуске объекта с использованием условий отмены «БЕЗ ШТРАФА» или ГИБКИЕ УСЛОВИЯ», гостям будут доступны два способа оплаты: ГАРАНТИРОВАННОЙ ОПЛАТЕ (полная оплата на сайте) и ЧАСТИЧНОЙ ОПЛАТЕ (оплата на месте).
При отмене бронирования применяются штрафные санкции (только при ГАРАНТИРОВАННОЙ ОПЛАТЕ), размер и срок которых зависят от условий, которые Вы укажете.
❗️Обратите внимание❗️Если вы решили оставить тариф только с ЧАСТИЧНАЯ ОПЛАТА (оплата на месте) штрафные санкции, указанные в разделе «Условия отмены» - «ГИБКИЕ УСЛОВИЯ» , не применяются.
Чтобы изменить способ оплаты, Вы можете обратиться в службу поддержки, нажав на ❓ в Личном кабинете отельера или позвонив по телефону 8-800-101-19-12. При обращении назовите Ваш номер аккаунта для идентификации Вашего объекта.