Условия отмены в тарифе. Как правильно установить?
Различные варианты способов оплаты на сайте зависят от условий отмены бронирования в Вашем тарифе :
✔️Условия отмены «БЕЗ ШТРАФА» — применяются при ГАРАНТИРОВАННОЙ ОПЛАТЕ (полная оплата на сайте) и ЧАСТИЧНОЙ ОПЛАТЕ (оплата на месте). Гость может отменить бронирование без штрафа.
*Невозвратный тариф автоматически устанавливается за 3 дня до заезда.
✔️Условия отмены «НЕВОЗВРАТНЫЙ ТАРИФ» — предусмотрена только полная оплата на сайте.
*В случае запроса гостя на отмену бронирования, денежные средства не возвращаются.
✔️Условия отмены «ГИБКИЕ УСЛОВИЯ» — применяются при ГАРАНТИРОВАННОЙ ОПЛАТЕ (полная оплата на сайте) и ЧАСТИЧНОЙ ОПЛАТЕ (оплата на месте).
*Невозвратный тариф автоматически устанавливается за 3 дня до заезда.
Стандартно, при запуске объекта с использованием условий отмены «БЕЗ ШТРАФА» или ГИБКИЕ УСЛОВИЯ», гостям будут доступны два способа оплаты:
-ГАРАНТИРОВАННАЯ ОПЛАТА (полная оплата на сайте)
-ЧАСТИЧНАЯ ОПЛАТА (оплата на месте)
Чтобы изменить способ оплаты на сайте, Вы можете обратиться в службу поддержки, нажав на ❓ в Личном кабинете отельера или позвонив по телефону 8-800-101-19-12. При обращении назовите Ваш номер аккаунта для идентификации Вашего объекта.