Руководство к действия по устранению ошибок при поиске, бронировании и оплате на сайте или в мобильном приложении

Прежде чем обратиться в службу поддержки, выполните следующие шаги:

1.Попробуйте повторить бронирование/поиск или оплату через 5-10 минут. 

Временные технические сбои могут быть причиной ошибки, и повторная попытка может привести к успешному завершению операции.

2.Обновите страницу вашего браузера.

Это может помочь загрузить актуальную версию страницы и устранить возможные проблемы с отображением информации.

3.Очистите кэш браузера. 

Иногда проблемы могут быть связаны с устаревшими данными, сохраненными в кэше.

После выполнения этих шагов попробуйте снова произвести операцию.


Важно❗️Если проблема не исчезает, пожалуйста, свяжитесь с технической поддержкой и передайте информацию  для дальнейшей помощи:

✔️Подробно опишите возникшую проблему:

 •На каком этапе бронирования возникла ошибка (поиск, выбор объекта, оплата)?

 •Какие действия привели к ошибке (например, изменение количества гостей, использование фильтров и другое)?

✔️Нажмите кнопку «Скопировать тех. информацию» в разделе «Помощь» на сайте.

✔️Отправьте скопированную информацию в чат службы поддержки.

✔️Прикрепите скриншоты, на которых видна ошибка (например, сообщения об ошибках, неверные данные или отсутствие информации). Убедитесь, что скриншоты четкие и содержат всю необходимую информацию о контексте ошибки.


Ожидайте решения проблемы. Специалист службы поддержки свяжется с вами. Обратите внимание, что устранение различных ошибок может занять некоторое время.

Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
82
Категория:
Рейтинг :