Что такое Баланс в Личном кабинете?
В случае отмены оплаченного бронирования (*необходимо учитывать условия по срокам Бесплатной отмены), полная сумма возвращается на Баланс вашего аккаунта и будет отображаться и храниться в Личном кабинете. С Баланса вы сможете оплачивать новые бронирования.
Как оплатить бронирования с помощью Баланса, вы можете ознакомиться в этой статье.
Возврат на карту также возможен по запросу (!) в службу поддержки, но с вычетом расходов сервиса. В случае, если Вы планируете вернуть денежные средства за отменённое бронирование, то возврат производится за вычетом понесенных сервисом расходов за оплату комиссии банку от 3% до 5%.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 7 рабочих дней, но иногда это занимает до 30 дней.
ВАЖНО: банки по-разному обрабатывают операции возврата, и, в некоторых случаях, Вам может не прийти СМС о зачислении. Перед тем, как отправлять запрос, пожалуйста, проверьте историю операций и баланс счёта.
Если у Вас возникли вопросы, Вы можете обратиться в службу поддержки или позвонить по телефону 8-800-101-19-12.