Оплата бронирований с помощью Баланса
Чтобы проверить наличие денежных средств на Балансе, необходимо:
✔️Перейдите на сайт сервиса и зайдите в свой Личный кабинет
✔️В разделе Меню выберите Баланс
Ваш Баланс будет отображаться на соответствующей странице вместе с историей операций. Баланс пополняется при отмене оплаченных бронирований (*необходимо учитывать условия по срокам Бесплатной отмены).
Чтобы оплатить бронирование с помощью Баланса, выполните следующие шаги:
✔️Выберите желаемое жилье и даты бронирования на сайте или в приложении сервиса
✔️Перейдите к странице заполнения контактных данных
✔️После этого необходимо заполнить контактные данные гостей и нажать на кнопку Продолжить. У Вас сгенерируется новый счет, который Вы можете оплатить удобным для Вас способом.
ВАЖНО! Если стоимость бронирования превышает баланс, вы можете списать всю сумму с баланса. Если стоимость бронирования меньше, чем остаток на балансе, минимальный платеж составляет 30 рублей.
Например:
-Стоимость бронирования составляет 1000 рублей, а на вашем балансе 500 рублей, вы можете списать с баланса 500 рублей. Вам необходимо будет оплатить оставшиеся 500 рублей другим удобным способом.
-Стоимость бронирования составляет 1000 рублей, а на вашем балансе 2000 рублей, вы можете списать с баланса 970 рублей. Оставшиеся 30 рублей необходимо будет оплатить другим удобным способом.
Оплата с Баланса это быстро и удобно - оплата происходит мгновенно, без необходимости ввода данных карты.
Если у вас нет средств на балансе, вы можете оплатить бронирование другими способами.
Если у Вас возникли вопросы, Вы можете обратиться в службу поддержки или позвонить по телефону 8-800-101-19-12.