Синхронизация с iCal

Синхронизация через iCal — это эффективный инструмент для управления бронированиями, который позволяет объектам размещения интегрировать информацию о доступности номеров с различных сервисов бронирования.

С помощью iCal вы можете легко скопировать ссылку на файл с событиями от одного сервиса бронирования и перенести её на другой.

Когда объект размещения использует iCal, он получает ссылки на сгенерированные файлы с событиями от разных сервисов. Эти файлы содержат информацию о факте бронирования, без персональных данных гостей и цен.

Как настроить синхронизацию?
Можно настроить импорт или экспорт данных.

Импорт
Этот процесс позволяет ЖилиБыли получать данные из календарей других ресурсах.

1.
После того, как Ваш объект полностью запущен и готов к бронированию на сервисе, в Личном кабинете объекта выберите раздел "Календарь и Тарифы", затем перейдите в подраздел "Синхронизация" и выберите канал iCal.


2.
В открывшемся окне выберите номер, для которого вы хотите настроить синхронизацию, и вставьте ссылку на импорт. Ссылку можно получить на других сервисах в разделе "Синхронизация".




3.
После вставки ссылки нажмите кнопку "Добавить".


4.
Если уже подключена синхронизация календаря с другими каналами, необходимо их отключить, только после этого появится возможность подключить канал iCal.

Важно!
Чтобы доступность отображалась корректно, необходимо добавить синхронизацию для каждой категории номера и для каждого объекта размещения.
Это обеспечит точное отображение информации о доступности и поможет избежать овербукинга.
Ссылка для копирования на других сервисах обычно расположена в ЛК в разделе
"Синхронизация".

Экспорт
Этот процесс позволяет передавать данные о доступности из календаря ЖилиБыли на другие ресурсы. Если вы хотите, чтобы информация о ваших номерах и их доступности была доступна на других платформах, вам необходимо настроить экспорт.

1.
После того, как Ваш объект полностью запущен и готов к бронированию на сервисе, в Личном кабинете объекта выберите раздел "Календарь и Тарифы", затем перейдите в подраздел "Календарь" и нажмите на кнопку iCal.
 
 


2.
После выбора номера скопируйте предоставленную ссылку, которая будет в формате ics.

3.
Перейдите на платформу, с которой вы хотите синхронизировать данные, и вставьте скопированную ссылку. Это позволит передавать информацию о бронированиях и доступности по выбранному номеру на сторонний ресурс.


Как часто обновляются данные в календаре?
Обновление может занимать до 2 часов.


Полезные статьи:
Личный кабинет. Как зарегистрировать свой объект?
Личный кабинет: как заполнить общую информацию об объекте размещения?
Личный кабинет: как заполнить банковские реквизиты. Оплата по счету/по QR коду?
Дополнительные условия для успешной верификации и сотрудничества (*информация для физических лиц без менеджера каналов)
Личный кабинет: как заполнить раздел «Тарифы»?
Личный кабинет: Как работать с разделом «Календарь»?

Если у Вас возникли вопросы, Вы можете обратиться в службу поддержки, нажав на ? в Личном кабинете отельера или позвонив по телефону 8-800-101-19-12. При обращении назовите Ваш номер аккаунта для идентификации Вашего объекта.

 

Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
86
Категория:
Рейтинг :