Программа лояльности Под Крылом

Участие в программе лояльности

Если Вы уже зарегистрированы на сервисе бронирования ЖилиБыли, не упустите возможность стать участником программы лояльности. Перейдите на страницу программы, получите Приветственный бонус в размере 15 000 баллов.

Как стать участником программы?
Чтобы стать участником программы лояльности, выполните следующие шаги:
✔️Перейдите на страницу программы лояльности.
✔️Нажмите на кнопку "Стать участником программы".
✔️Вам будет предложено авторизоваться или зарегистрироваться. Заполните необходимые данные и завершите процесс.
✔️После успешной авторизации вам необходимо подтвердить адрес электронной почты, пройдя верификацию.

После выполнения этих шагов вы сможете получить приветственный бонус.


Что такое приветственный бонус и как им воспользоваться?
При оформлении первого бронирования Приветственный бонус
в размере 15 000 баллов используется в полном объеме - часть суммы списывается в соответствии с установленным процентом (для уровня Гость — до 5% от стоимости бронирования можно оплатить баллами), а оставшаяся сумма аннулируется.


Как узнать свой уровень в программе лояльности Под Крылом?
Чтобы узнать свой текущий уровень в программе лояльности ЖилиБыли, зайдите в личный кабинет.


На какие объекты размещения распространяется программа лояльности Под Крылом?
Программа лояльности охватывает все объекты размещения, представленные на сервисе ЖилиБыли. Вы можете использовать свои баллы при бронировании любого объекта.


Какие скидки я могу получить в программе лояльности?
Программа включает 4 уровня:

Любитель — скидка до 15%


Путешественник — скидка до 25%


Исследователь — скидка до 35%


Эксперт — скидка до 50%

❗️Обратите внимание, что скидки не суммируются с промокодами и другими акциями сервиса.

За что начисляется кешбэк баллами?
✔️Получите вознаграждение за завершенное бронирование
✔️За оставленный отзыв вы можете получить 300 баллов (*на уровнях 1-2)

✔️Вознаграждение за достижение нового уровня (*условия и сумма указаны в карточке)


Что происходит, если бронирование отменено?
Если бронирование отменяется, оно не учитывается в программе лояльности.

Как быстро начисляется кешбэк баллами?
Кешбэк начисляется в течение 10 минут после завершения бронирования.


Баллы зачисляются автоматически?
Нет. Чтобы баллы были зачислены на ваш баланс, выполните следующие шаги:
1. Перейдите на страницу Программы лояльности в вашем личном кабинете
2. В разделе Вознаграждения нажмите на кнопку "Получить"
3. После этого баллы будут зачислены на ваш баланс.

*Обратите внимание, что в этом разделе также указана информация о сроках получения баллов. Если вы не успеете их получить до указанной даты, они будут аннулированы.


Как воспользоваться баллами при оплате бронирования?
После выбора подходящего варианта для бронирования и заполнения контактной информации в разделе Стоимость бронирования у вас появится возможность списать баллы.

Сумма баллов для списания будет автоматически рассчитана в зависимости от вашего уровня и условий программы.
Кроме того, вы увидите информацию о зачислении и сумме кэшбэка за данное бронирование.

Если у вас есть Баланс, вы также можете использовать его для оплаты бронирования. Подробности о том, что такое Баланс, можно найти в соответствующей статье.

*Подробную информацию о доступной сумме списания можно найти на странице Программы лояльности, где будут указаны ваш уровень и соответствующие условия.


Сохраняются ли уровни участников программы лояльности?
Если вы не совершаете бронирования в течение 180 дней, ваш уровень будет понижен. Обратите внимание, что в этом случае также сгорают накопленные баллы.

Ознакомиться с полными правилами программы лояльности можно здесь. Если у Вас возникли вопросы, Вы можете обратиться в службу поддержки или позвонить по телефону 8-800-101-19-12.

Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
93
Категория:
Рейтинг :