Синхронизация с Channel Manager HotelPMS

Перед синхронизацией необходимо:
1. Заполнить всю информацию в разделе
Объект размещения

2. В разделе Календарь и тарифы - Тарифы заполнить:
-Информацию о тарифе - подкрепить номер/номера и задать срок действия
-Условия отмены
-Способы оплаты
-Ограничения доступности
-Таблица тарифов - обязательно заполнить поля с ценами

*После успешной синхронизации все цены и ограничения будут автоматически переданы из HotelPMS



Для синхронизации с HotelPMS  выполните следующие шаги:
1. В
личном кабинете ЖилиБыли перейдите в раздел Синхронизация календаря

2. Из списка менеджеров каналов выберите канал HotelPMS

3. Скопируйте сгенерированный ключ для синхронизации

4.
В личном кабинете HotelPMS войдите в объект и перейдите в Каналы продаж. Нажмите Добавить канал и среди предложенных вариантов выберите ЖилиБыли

5. В открывшемся окне подтвердите создание аккаунта на ЖилиБыли, нажмите Далее. В поле ID объекта вставьте скопированный из личного кабинета ЖилиБыли код синхронизации, нажмите кнопку Далее


6. После синхронизации в личном кабинете HotelPMS появится информация о том, что канал ЖилиБыли подключен - статус Подключен


Подробная информация о настройке подключения ЖилиБыли на странице HotelPMS. 

Для получения более подробной информации о подключении к выбранной Вами системе обращайтесь в нашу службу поддержки или по телефону 8-800-101-19-12.

Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
97
Категория:
Рейтинг :